Где и что покупают россияне?

Где и что покупают россияне?

С начала 2009 года количество товаров, доставляемых российским покупателям по почте из-за рубежа, быстро растет. В 2010 году Почта России доставила из-за рубежа около 1,3 млн посылок и 4,7 млн мелких пакетов с товарными вложениями. За 2011 год эти цифры составили уже 1,7 млн посылок и около 6,8 млн мелких пакетов. Такие цифры раскрыли представители ФГУП «Почта России» на круглом столе в рамках выставки Таможенная служба 2012.

Основные страны-импортеры в посылочной торговле – США и Германия. В сумме из этих двух стран приходит около 70% посылок с заказами. Что касается мелких пакетов с товарными вложениями, тут лидеры Китай (43%) и Гонконг (19%).

«Китай показал бешеную динамику. Число отправлений в Россию выросло за последний год на 300%. Оттуда идут мелкие электронные гаджеты, копии известных брендов. В Китае они намного дешевле, к тому же, отвоевывая рынок, китайские продавцы предлагают бесплатную пересылку», — рассказал Александр Тимофеев, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России.

Руководитель дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова назвала основные товарные категории, которые пользуются спросом в России. 41% товаров, пересылаемых в Россию, – одежда и обувь известных брендов. «Возможно, отечественный потребитель считает, что „за границей“ ему с меньшей вероятностью продадут подделку»,- прокомментировала госпожа Гончарова. На втором месте – электроника (16%), на третьем — автозапчасти (7%), далее идут товары для здоровья (7%) и книги (6%). 97% пересылаемых товаров – покупки со стоимостью до 1 тыс. евро, не облагаемые таможенным пошлинами.

«Средний получатель» укладывается в возрастные рамки от 25 до 39 лет. Но в ближайшие годы эти рамки расширятся. Те, кто уже привык покупать в Интернете, не перестанут делать это после того, как им исполнится 40 лет, — прокомментировала Марина Гончарова. 61 % получателей дистанционных покупок — женщины, 39 % — мужчины. При этом доля мужчин постоянно растет.

69% россиян получают свои покупки в срок от 2 недель до 2 месяцев. В 28% случаев «Почта России» укладывается в срок до 2 недель. Примечательно, что 43% потребителей вообще не выбирают способ доставки – за них это делает зарубежный продавец. Почтовые каналы выбирают 41% потребителей, экспресс-доставку – 15%.

По материалам  oborot.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

Акционеры «Мегафона» одобрили сделку по покупке доли в Mail.Ru Group, которая принесёт оператору 15,2% акционерного капитала и 63,8% голосов в компании. Об этом говорится в сообщении телеком-компании.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

12 января / Комментарии

"МегаФон" направил в ФАС ходатайство о покупке доли в Mail.Ru Group

В Федеральную антимонопольную службу РФ поступило ходатайство ПАО "МегаФон" о покупке доли в холдинге Mail.ru Group, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

далее →

9 января / Комментарии

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google сообщил о старте бесплатного онлайн-курса «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia. Обучение начнётся 30 января 2017 года и будет проходить на базе образовательной платформы «Универсариум».

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

"Уралсиб" намерен обратиться в суд о признании «Юлмарт» банкротом

«"Уралсиб" намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook