GeoPost запускает доставку дронами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания GeoPost, в состав которой входит DPD в России, в сотрудничестве с разработчиком дронов Atechsys, запустила проект по тестированию дронов для доставки посылок. Первое тестирование прошло при весе посылки 2 кг на расстояние 1,2 км. В планах увеличение мощности дрона с возможностью доставки посылки весом до 4 кг в радиусе 20 км.

Дроны представляют собой летательный аппарат на 6 воздушных винтах, внутрь которого вкладывается отправка, дополнительно защищенная от непогоды.

GeoPost запускает доставку дронами

Сейчас проект находится на стадии тестирования во Франции. Каждый этап выявляет, что необходимо улучшить в технологии для возможности будущего использования данных летательных аппаратов в процессе доставки сначала на территории Франции, а затем по всему миру, где существует разрешение на осуществление подобных коммерческих перелетов.

В первую очередь услуга ориентирована на малый и средний бизнес и рассчитана только для решения специфических запросов клиентов. Однако не исключено, что в дальнейшем она станет доступна физическим лицам. При этом работа курьеров остается важнейшей составляющей операционных процессов экспресс-доставки. Дронами будет осуществляться отправка только в те места, куда курьер просто физически не сможет попасть из-за сложной проходимости или плохих погодных условий.

В этом и заключается главная задача проекта — разработка долгоиграющего решения, позволяющего повысить надежность и безопасность доставки в труднодоступной или изолированной местности (например, в горах, на островах или временно заблокированных из-за природных явлений).

"Это интересное, инновационное решение, под которое нужно будет формировать новую модель приема и доставки посылок в ближайшем будущем. Перспективы использования дронов в нашей стране оценить сложно, поскольку не совсем понятны эффективность их использования, затраты на содержание, сроки эксплуатации. Однако мы будем с нетерпением ждать развития этого проекта у наших европейских коллег!" — говорит Олег Коробкин, директор по операциям DPD в России.

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook