Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «ДИКСИ» расширяет линейку алкогольных напитков под собственными марками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Группа компаний «ДИКСИ» расширила линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Помимо вин, вермута и пива в ассортиментной матрице сети появился коньяк производства Московской области, а также водка и настойки от российских производителей из разных регионов, всего восемь наименований. До конца года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.

Первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Сегодня он представлен во всех регионах присутствия магазинов, его доля в обороте субкатегории «Коньяки» составляет 42%.

Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». Сегодня под маркой представлена водка литражом 0,5 и 0,25 л, а также три вида настоек литражом 0,5 л. До конца года под этой маркой появятся коньяк и портвейн.

Алкогольное направление под собственными марками в «ДИКСИ» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. Для контроля качества алкогольной продукции под собственными торговыми марками сеть использует многоступенчатую систему качества. Продукция выпускается в строгом соответствии ГОСТ и безопасна для употребления, что подтверждается протоколами исследований независимых профильных лабораторий.

«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», — рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook