Главное практическое мероприятиe по интернет-торговле ПрактикаDays пройдёт 18 апреля

Смотрите в каталоге

18 апреля в Москве пройдет очередная ПрактикаDays, любимое для многих интернет-магазинщиков практическое мероприятие по интернет-торговле.

ПрактикаDays — главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев или руководителей интернет-магазинов, от совсем небольших до крупнейших, рассказывают о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, работающими инструментами и планами на будущее.

ПрактикаDays

18 апреля на Практике мы продолжаем самую актуальную на сегодня тему — Интернет-магазины в кризис.

Как всегда мы пригласили выступить и крупные магазины, такие как Baon, ForOffice, Korablik, Kant, и тех, кто пока не может похвастаться миллионными оборотами! Главные вопросы ко всем выступающим: как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год?

Стоимость участия в мероприятии составляет 5900 руб. Количество мест ограничено. Регистрация открыта на нашем сайта praktikadays.ru

На Практике выступят:

  • Борис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru
  • Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru
  • Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru
  • Екатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru
  • Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru
  • Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru
  • Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru
  • Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru
  • Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru
  • Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua
  • Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru
  • Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru
  • Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru
  • Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru
  • и другие.

Полная программа мероприятия и информация о докладчиках опубликована на нашем сайте.

Генеральный партнер ПрактикаDays 18 апреля — DirectHeads.ru

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru

Отзывы о прошлых мероприятиях


Компании и сервисы: Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook