Главный конкурент Google – Amazon

Главный конкурент Google – Amazon

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon, заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт. Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Cеть». Он пояснил, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

Главным конкурентом Google по онлайн-поиску является интернет-ретейлер Amazon. Как пишет The Financial Times, об этом заявил председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, выступая в Берлине.

Бизнесмен, отвечая на упреки в монополизме, заявил, что его компания является всего лишь одним из многих «окон в Сеть». По словам Шмидта, «многие люди думают, что наши основными конкурентами являются Bing или Yahoo». «Но на самом деле наш главный конкурент в области поиска – Amazon», – продолжил глава компании, пояснив, что пользователи, желающие совершить покупки в интернете, напрямую обращаются к ретейлеру.

В своем выступлении Шмидт защищал поисковик от попыток регулирования, предпринимаемых Евросоюзом, руководство которого обвиняет компанию в использовании нарушении антимонопольного законодательство. Он напомнил, что новое поколение сетевых пользователей предпочитает использовать для поиска мобильные устройства. Глава Google отметил, что самым популярным приложением как в Европе, так и в мире является соцсеть Facebook, которая сама описывает себя как «трамплин в интернет».

Шмидт провел аналогию с онлайн-изданиями, подчеркнув, что пользователь в поисках новостей напрямую обращается к информационным службам. Он привел в пример немецкий таблоид Bild, который, являясь самой читаемой газетой в Европе, получает 70% своего интернет-трафика напрямую.

The Financial Times напоминает, что критики Google подчеркивают: для создания поисковой системы требуются значительные вложения в исследования и инфраструктуру, и уже зарекомендовавшие себя на рынке поисковики получает дальнейшую выгоду от того, что пользователи предпочитают обращаться именно к ним.

Общая доля Google в секторе поисковых услуг на европейском рынке превышает 90%. В отношении компании ведется антимонопольное расследование, которое продолжается уже несколько лет.

В Google несколько раз пытались опротестовать претензии европейских регуляторов, но представитель Еврокомиссии Хоакин Альмуния (Joaquín Almunia) заявил, что компании грозят еще большие неприятности, чем Microsoft, оштрафованный на €2,16 млрд.

Поисковику также грозит новое антимонопольное расследование в связи с его планами выпустить новые бюджетные смартфоны на платформе Android по цене не дороже $100.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook