Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Global Fashion Group(владелец Lamoda) привлёк 300 млн евро инвестиций

Global Fashion Group, в состав которой входят крупнейшие онлайн-ритейлеры, в том числе и российская Lamoda, привлекает 300 млн евро от инвесторов – немецкой компании Rocket Internet и шведского фонда Kinnevik. Об этом стало известно от представителей Rocket Internet.

Крупнейший в мире инкубатор стартапов Rocket Internet инвестирует в GFG 100 млн евро. Холдинг Kinnevik обеспечит 200 млн евро финансирования группы.

В результате последних раундов финансирования онлайн-ритейлеры, входящие в GFG, будут суммарно оценены в 1 млрд евро.

По словам CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. По итогам первого квартала 2016 года GFG увеличила маржинальность бизнеса, повысив скорректированную EBITDA более чем на 10 процентных пунктов год к году.

Выручка Lamoda по результатам 2015 финансового года достигла 15,946 млрд рублей, что на 67,9% больше, чем в предыдущем году. Отрицательный показатель EBITDA составил в отчетном периоде 2,737 млрд рублей. Отрицательная маржа EBITDA – 17,2% против 22,7% годом ранее. Валовая прибыль онлайн-ритейлера достигла 6,486 млрд рублей, прирост к показателю 2014 года составил 40,7%. Продажи Lamoda выросли на 86,6% до 43,909 млрд рублей.

Объединенная Global Fashion Group была основана в 2014 году. В нее входят 6 брендов: российская Lamoda, Dafiti в Латинской Америке, Namshi, представленная на Ближнем Востоке, австралийская The Iconic, индийская Jabong и Zalora из Юго-Восточной Азии. Rocket Internet и Kinnevik являются крупнейшими акционерами GFG.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook