AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

Теперь инструмент покажет, как будут выглядеть развёрнутые объявления на мобильных и десктоп-устройствах.

Кроме того, при нажатии на ссылку «View more» появится окно с несколькими примерами объявлений из различных бизнес-категорий. Этот список будет выглядеть примерно так:

Наконец, инструмент также покажет, что заголовок может быть усечён. На примере ниже он будет обрезаться на десктопах:

При этом на мобильных устройствах заголовок будет отображаться целиком.

Напомним, что Google AdWords запустил развёрнутые текстовые объявления для всех рекламодателей в июле. 26 октября возможность загрузки в сервис стандартных текстовых объявлений будет отключена.

В июле представители сервиса также рассказали, с чем связано усечение заголовков объявлений, и как этого избежать.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook