Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия», «Средняя цена за взаимодействие». Нововведение будет запущено уже в этом месяце.

Данные о взаимодействиях позволят пользователям сервиса сравнить эффективность лайтбоксов с традиционными типами объявлений.

Новые столбцы также помогут разделить метрики взаимодействия (когда пользователь наводит курсор на объявление-лайтбокс и оно разворачивается) и метрики кликов (когда пользователь кликает по развёрнутому лайтбоксу) и предотвратить ошибочный учет взаимодействий в числе кликов.

По сути, разработчики сервиса переименовали существующие метрики и перенесли их в новые столбцы:

  • «Развёртывания» (Expansions) из колонки «Клики» в колонку «Взаимодействия».
  • «Коэффициент развёртывания» (Expansion rate) из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия».
  • «Средняя цена за развёртывание» (Average cost of expansions) из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».

Кроме того, столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») теперь будут ссылаться на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователь переходит на целевую страницу.

Google AdWords обновил отображение статистики по лайтбоксам

Более подробная информация о новом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook