Google AdWords планирует изменить дизайн рекламных блоков

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче. Крупные желтые иконки впервые появились в мобильной выдаче в сентябре, сейчас тестирование продолжается на различных устройствах в Великобритании.

В этот уикенд руководитель SEO отдела в Summit Media, Великобритания,Эшли Уиллиамс (Ashley Williams) отметил появление иконки-маркера во всех объявлениях поисковой рекламы на своем десктопе.

В новом дизайне рекламных блоков нет затененного фона объявлений и от органических результатов их отделяет тонкая серая линия.

Более яркая и наглядная маркировка рекламных объявлений – одно из требований Антимонопольного комитета Европейского союза в урегулировании расследования, которое длится уже несколько лет и грозит Google огромным штрафом, сообщает Searchengines.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook