Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords объявил о внедрении динамических структурированных сниппетов. Новый вид автоматизированных расширений отображает относящуюся к отрасли, структурированную информацию о товарах и услугах на сайтах рекламодателей.

Изначально, нововведение будет показано в объявлениях, выводимых в результатах поиска по запросам, связанным с розничной торговлей, отелями и авиаперелётами. Позже в этом году, эта опция будет доступна и для представителей других отраслей.

По словам Google, расширение будет отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Сниппеты будут содержать дополнительный контент, найденный на целевой странице объявления, например, информацию о конкретных брендах или подкатегориях.

Google AdWords представил динамические структурированные сниппеты

Новое расширение может отображаться наряду с другими расширениями. Однако если Google обнаружит, что другие расширения более эффективны, чем структурированные сниппеты, более вероятно, что именно они будут показаны в объявлении.

Некоторые данные об эффективности динамических структурированных сниппетов будут доступны из отчёта об автоматических расширениях на вкладке Расширения объявлений (Ad Extensions).

Для того чтобы отказаться от динамических структурированных сниппетов, рекламодатели могут заполнить форму. Однако Google акцентирует внимание на том, что автоматизированные расширения – фактор Ad Rank (алгоритма подсчёта рейтинга объявлений).

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook