Google AdWords представил Модификаторы объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

Первыми стали модификаторы объявлений, которые особенно актуальны с учетом темы этого месяца – масштабной оптимизации рекламы. Инструмент предназначен для рекламодателей, предлагающих широкий выбор товаров или услуг, создание актуальных объявлений для которых трудоемко и довольно времязатратно. Модификаторы объявлений позволяют настроить динамическую вставку в текстовых объявлениях, содержащих данные о ценах, сроках проведении рекламных акций. Это отличное средство масштабной персонализации объявлений.

Google AdWords представил Модификаторы объявлений

Google AdWords представил Модификаторы объявлений

Модификаторы объявлений используют наборы данных, например о компании рекламодателя. Рекламодатель должен подготовить таблицу с необходимыми сведениями, такими как название товара, цена и время проведения рекламной акции, и указать, к каким кампаниям, группам объявлений и ключевым словам они относятся. Вся предоставленная информация будет храниться в новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки и использоваться для показа объявлений.

Затем нужно просто создать объявление с модификаторами – элементами, которые будут заменяться значениями из созданной таблицы. AdWords будет выбирать информацию о продукте, наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление. Это значительно экономит время и позволяет повысить эффективность рекламы.

С подобной персонализацией реклама поднимается на новый уровень. У рекламодателя появляется возможность рекламировать свои продукты большей аудитории, создавая текстовое объявление, которое будет адаптироваться для каждого потенциального клиента. Также, при помощи этого инструмента, можно в режиме реального времени побуждать пользователей к участию в срочных рекламных акциях. Кроме того, создание разных вариантов объявлений теперь будет занимать гораздо меньше времени, ведь теперь AdWords будет создавать их автоматически.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

1 апреля / Комментарии

«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

далее →

29 марта / Комментарии

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook