Google AdWords представил новый функционал автоматического назначения ставок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о трёх нововведениях для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок. В их числе значатся следующие:

  • Новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками. С их помощью рекламодатели смогут оперативно выявлять и устранять такие недочёты. Первыми в сервисе появятся уведомления о неверной конфигурации настроек отслеживания конверсии. В будущем AdWords запустит дополнительные типы оповещений.

  • Статусы стратегий назначения ставок, доступные на уровне кампаний и групп объявлений. К примеру, при заданном лимите ставки, который не позволяет системе в полной мере её оптимизировать, будет показываться статус «Допущено (с ограничениями)». В ближайшие недели в сервисе появятся следующие новые статусы:

Status

What’s changing

Eligible

No change

Eligible (Budget limited)

Renaming the current “Limited by budget” status to be more consistent with other status types

Eligible (Learning)

New status type for automated bidding

Eligible (Limited)

New status type for automated bidding

Eligible (Misconfigured)

New status type for automated bidding

  • Расширенная отчётность для стандартных стратегий назначения ставок. Новые отчёты появятся в ближайшие недели. Они будут доступны в выпадающем меню «Стратегии назначения ставок» на вкладке «Кампании». С их помощью можно будет отследить, как изменения в целях и статусах назначения ставок с течением времени влияют на эффективность кампаний.

Напомним, в марте Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года, а в начале июня команда Google AdWords опубликовала официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook