Google AdWords внедрил два крупных улучшения

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений, сообщает searchengines.ru. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

Начиная с текущей недели, пользователи могут использовать новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Просмотреть эти детали можно как для кампаний, так и для групп объявлений.

Google AdWords внедрил два крупных улучшения

В отчеты о кампаниях и группах объявлений могут быть добавлены в виде столбцов следующие типы изменений:

  • объявления,
  • бюджет,
  • цена за клик,
  • ключевое слово,
  • статус,
  • таргетинг,
  • рекламная сеть.

Разработчики AdWords предлагают рассмотреть следующий пример: допустим, вы заметили резкое падение кликов и конверсий в кампании на прошлой неделе. Теперь, когда вы добавили новые столбцы изменения истории, вы можете увидеть, было ли в это же время большое количество изменений ставок. Если вам нужно увидеть больше деталей, просто нажмите на графу колонок изменения истории. Это приведет вас в отчет об изменении истории, где вы увидите конкретные совершенные изменения.

Примечание: изменение количества столбцов даст доступ к данным, начиная с 19 мая 2014 года.

Adwords также сделал три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений.

Google AdWords внедрил два крупных улучшения

Рекламодателям доступны:

  • более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords;
  • возможность добавлять несколько фильтров поиска;
  • сохранение фильтров для легкого и быстрого доступа к ним.

Более подробная информация доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook