Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Adwords закрывает возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам

В конце сентября Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам.

Подавляющее большинство пользователей уже используют близкие варианты ключевых слов, что позволяет получить на 7% больше кликов. Эти дополнительные клики могли быть упущены из-за небольшой популярности ключевых слов, опечаток и сокращений.

Так как близкий вариант соответствия уже установлен в кампаниях по умолчанию, большинство пользователей не увидят изменений. Рекламодатели, которые ранее отказались от близкого варианта соответствия, в сентябре автоматически будут переведены на него. Возможность использования точного соответствия ключевых слов будет удалена.

После установки обновления больше не придется строить исчерпывающие списки неправильных, сокращенных и других близких вариантов ключевых слов. Вместо этого стоит сосредоточиться на добавлении минус-слов — в том числе близких вариантов, которым не нужно соответствовать.

Система AdWords для показа объявлений предпочитает использовать ключевые слова, идентичные поисковым запросам. Это значит, что использование неправильных, сокращенных, и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Если эффективность значительно меняется от использования различных близких вариантов, можно добавить наиболее эффективные из них в виде отдельных ключевых слов и соответственно скорректировать ставки.

В русскоязычной поддержке изменения еще не отражены. Более подробная информация об использовании типов соответствия ключевых слов доступна по ссылке.

Нововведение продолжает тенденцию большей независимости рекламной сети от желаний рекламодателя. Так, в июле 2013 Google AdWords запустил дополнительные динамические ссылки в объявлениях.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook