Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Разработчики заменили название опции «Delete» («Удалить») на «Remove» («Убрать»), чтобы рекламодателям было понятно, что удаленные объекты по-прежнему доступны для дальнейшего использования. Это изменение было произведено еще в июле. Пользователям будет доступно и окончательное удаление объекта в AdWords Editor в некоторых ситуациях. Например, можно безвозвратно удалить неопубликованные ключевые слова, добавленные в редактор.

В версии 10.6 добавлены колонка «Тип кампании» (Campaign Type), возможность приостановить список товарных объявлений и включить улучшенную опцию «стоимость клика» (cost-per-click) для Торговый кампаний (Shopping Campaign). Кроме этого, установлен новый 25-значный лимит для ссылок сайта. Пользователям также доступна выгрузка ключевых слов и настроек таргетинга, загрузка данных в редактор, их массовое редактирование и проверка изменений.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook