Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google AdWords запустил новую версию редактора - AdWords Editor 10.6.

Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Разработчики заменили название опции «Delete» («Удалить») на «Remove» («Убрать»), чтобы рекламодателям было понятно, что удаленные объекты по-прежнему доступны для дальнейшего использования. Это изменение было произведено еще в июле. Пользователям будет доступно и окончательное удаление объекта в AdWords Editor в некоторых ситуациях. Например, можно безвозвратно удалить неопубликованные ключевые слова, добавленные в редактор.

В версии 10.6 добавлены колонка «Тип кампании» (Campaign Type), возможность приостановить список товарных объявлений и включить улучшенную опцию «стоимость клика» (cost-per-click) для Торговый кампаний (Shopping Campaign). Кроме этого, установлен новый 25-значный лимит для ссылок сайта. Пользователям также доступна выгрузка ключевых слов и настроек таргетинга, загрузка данных в редактор, их массовое редактирование и проверка изменений.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook