Google Analytics: 76% трафика not provided

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Количество отметок not provided в Google Analytics продолжает неуклонно расти. На данный момент этот показатель составил уже 76% от всего органического трафика и это явно не предел.

Согласно официальной версии Google меры «усиления безопасности» пользователей поиска были введены с целью пресечь «шпионскую деятельность» Агентства национальной безопасности (NSA) США. С этой же целью Google ранее начал еще более тщательно шифровать пользовательские данные, которые обрабатывают дата-центры интернет-гиганта.

Google Analytics: 76% трафика not provided

Как видно из графика, в последние месяцы количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google, начало поступательно возрастать. Однако здесь важно отметить, что рекламодатели Adwords, как и прежде, могут отслеживать, по каким запросам осуществляются переходы на их ресурсы. Данное решение руководства поиска натолкнуло специалистов отрасли на мысль, что Google принуждает владельцев ресурсов продвигаться, покупая рекламу в поиске.

Представители Google дают следующее официальное обоснование собственным действиям:

«Мы хотим обеспечить защиту при помощи протокола SSL-шифрования такого количества пользователей в различных регионах, которое мы только сможем охватить. В настоящее время мы ввели передачу данных по https-протоколу даже для неавторизованных пользователей. Мы планируем и далее увеличивать число зашифрованных пользовательских запросов, считая эту возможность полезной.

При этом обращаем особое внимание специалистов отрасли на то, что, принимая данное решение, мы не ставили целью вынудить владельцев ресурсов покупать рекламу в поиске. Всё это делается исключительно на благо наших пользователей».

Источник: notprovidedcount.com

*Если вы ещё не установили E-commerce отчеты и PR отчеты для Google Analytics то советуем это сделать сейчас. Они сильно облегчат сбор необходимых данных и сберегут ваше время. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook