Google Analytics для iOS

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В интернет-магазине приложений App Store появилась мобильная версия популярного приложения для детального анализа статистики сайта — Google Analytics, предназначенная для устройств Apple.

Теперь пользователи смогут заходить в свой аккаунт Google Analytics со смартфона или планшета. Приложение оптимизировано для iPhone 5, но для установки требует шестой или более поздних версий iOS. В релизе есть версии приложения на украинском и русском языках.

Google Analytics для iOS

Что касается функционала, то он несколько отличается от веб-версии сервиса. К сожалению, с помощью приложения пользователь не сможет изменить настройки аккаунта, цели и фильтры, добавить пользователей или изменить разрешения. В Google сообщили, что для этого вебмастеру по-прежнему придется использовать веб-версию Google Analytics. Зато в мобильном приложении можно в реальном времени смотреть общую статистику по ресурсу, мониторить количество посетителей или отслеживать источники трафика и поведение пользователей. Таким образом, мобильная версия популярного сервиса призвана дать общее представление о данных и эффективности продвигаемого ресурса. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook