Новости →

Разное

Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics: Новые опции для детальной сегментации аудитории

Новые опции, анонсированные Google в рамках аналитического сервиса Google Analytics, позволят более детально сегментировать аудиторию сайтов и приложений. Прежде в основе сегментов всегда лежали индивидуальные посещения. Подобная метрика, несмотря на всю ее полезность, всецело не способна отразить поведение людей, которые неоднократно возвращаются на сайт. Теперь же в основу создания отдельного сегмента пользователей будут положены предварительно известные характеристики, к примеру, демографические данные, с помощью которых можно будет отследить все посещения сайта пользователем.

Новая аналитика предполагает, таким образом, проведение когорного анализа аудитории, который, по мнению представителей Google, позволит «определить долговременные характеристики определённых групп пользователей», например, таким образом можно выявить пользователей, которые впервые посещают сайт, в рамках определенного временного промежутка.

Новые опции всего в несколько кликов позволяют выполнить настройку фильтров для того чтобы сделать выборку людей, впервые пришедших на сайт в декабре и потратили здесь более 100 долларов за время проведения рождественских распродаж. Раньше выделить данный сегмент аудитории и изучить его было достаточно трудно.

Возможность создания таких фильтров появилась благодаря тому, что Analytics отслеживает множественные сессии пользователей. Аналитика позволяет создавать метрики, в основе которых лежит поведение пользователей в течение одной или нескольких сессий, к примеру, при одновременном просмотре двух конкретных страниц сайта или при удалении карты покупок. Представитель Google Analytics Джастин Катрони назвал новую опцию полезной, если требуется изучить влияние на поведение пользователя двух конкурентных и независимых действий.

Чтобы сделать новые опции более доступными Google внес изменения в пользовательский интерфейс. Сегментирование в новом оформлении представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

Источник: techcrunch.com

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

8 декабря / Комментарии

Украина снизит стоимость беспошлинных посылок до 22-50 евро

Глава Государственной фискальной служба (ГФС) Роман Насиров поддержал инициативу Ассоциации предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) понизить стоимость беспошлинных посылок из-за рубежа до 22-50 евро.

далее →

7 декабря / Комментарии

Минэкономразвития предложило ограничить возврат электроприборов и одежды в интернет-магазины

Минэкономразвития предложило ограничить возврат товаров из онлайн-магазинов. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook