Google Analytics поможет отследить конкурентов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics поможет отследить конкурентов

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчет, призванный помочь пользователям в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи аналитики теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчета из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса. Отчет призван определить важные задачи и тенденции в различных отраслях промышленности, а также ответить на целый ряд вопросов:

  • в какие каналы стоит инвестировать больше?
  • как сравнить мобильную вовлеченность с аналогичным показателем у конкурентов?
  • насколько уникальна аудитория?

Отчет отображает приобретения и показатели вовлеченности (сеансы и отказы) — по каналу, расположению или размерам устройств. Для обеспечения полной прозрачности данных свойства отображаются только для выбранной отрасли, рынка и размера.

Twiddy.com, туристическая компания в Outer Banks — популярном месте летнего отдыха – использовала мониторинговый отчет, чтобы сосредоточиться на своих маркетинговых ресурсах. Анализ конкурентов по каналу показал, что компания хорошо работала во время пикового сезона летнего бронирования. Тем не менее, «было ясно, что мы пропускали огромные возможности электронного маркетинга», — сообщает директор по маркетингу Росс Твидди (Ross Twiddy). Его команда использовала данные Google Analytics, чтобы улучшить электронный маркетинг и рабочий процесс.

Google Analytics поможет отследить конкурентов

Компания также использовала Google Analytics для определения наиболее продающих сообщений кампании, основанной на электронной почте. Анализ помог сосредоточиться на факторах, которые способствуют повторным заказам: ценовом диапазоне, местоположении, типе аренды и даже каникулах. «Мы на прошлой неделе отправили электронную почту на основании наших исследований, и это потрясло наши маркетинговые записи об электронной почте: 48% рост среднего показателя открытий и 40% — рейтинга кликов», — говорит Росс.

Мониторинговые отчеты можно найти в разделе "Аудитория" отчетного интерфейса, в течение ближайших нескольких недель они станут доступны всем пользователям Google Analytics. Команда Google Analytics планирует расширять эти возможности в ближайшие месяцы, добавив показатели конверсии и поддержку мобильных приложений.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook