Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени. Улучшения содержат: возможность анализировать События, разбивка посетителей по типам устройств в реальном времени, создание ярлыков для ваших любимых сегментов, сравнение данных.

А так же,  улучшения отчётов позволяют понять, какие темы являются наиболее актуальными в социальных медиа и развить именно ту тему, которая привлекла внимание пользователей социальных сетей. А теперь немного подробнее о каждом.

События

В отчете События в режиме реального времени вы можете получить информацию по всем событиям, а также разбить их по категориям.

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Разбивка посетителей по типам устройств, с которых они зашли на сайт

В новом отчёте вы можете отследить типы устройств, которые используют посетители вашего сайта в данный момент (настольный компьютер, планшет или мобильный телефон). Отчет доступен во вкладке «Содержание».

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time-2

Ярлыки для важных сегментов

Опция позволяет настроить фильтры и сохранить их, создав фиксированный сегмент аудитории, интересный для наблюдения в режиме реального времени.

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time-3

Сравнение данных

Новая опция позволяет сравнивать данные, полученные при помощи отчёта Realtime Events в определенный момент времени с общими данными. Опция полезна для понимания прироста трафика с мобильных устройств, который дают социальные сети после написания тематического поста.

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time-4

Источник: analytics.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook