Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени. Улучшения содержат: возможность анализировать События, разбивка посетителей по типам устройств в реальном времени, создание ярлыков для ваших любимых сегментов, сравнение данных.

А так же,  улучшения отчётов позволяют понять, какие темы являются наиболее актуальными в социальных медиа и развить именно ту тему, которая привлекла внимание пользователей социальных сетей. А теперь немного подробнее о каждом.

События

В отчете События в режиме реального времени вы можете получить информацию по всем событиям, а также разбить их по категориям.

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time

Разбивка посетителей по типам устройств, с которых они зашли на сайт

В новом отчёте вы можете отследить типы устройств, которые используют посетители вашего сайта в данный момент (настольный компьютер, планшет или мобильный телефон). Отчет доступен во вкладке «Содержание».

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time-2

Ярлыки для важных сегментов

Опция позволяет настроить фильтры и сохранить их, создав фиксированный сегмент аудитории, интересный для наблюдения в режиме реального времени.

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time-3

Сравнение данных

Новая опция позволяет сравнивать данные, полученные при помощи отчёта Realtime Events в определенный момент времени с общими данными. Опция полезна для понимания прироста трафика с мобильных устройств, который дают социальные сети после написания тематического поста.

Google Analytics представил четыре улучшения отчётов Real-time-4

Источник: analytics.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook