Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

В минувшую среду в официальном блоге Google Analytics появилось сообщение о запуске новой платформы интеграции с AdWords, которая позволит пользователям получать оперативный доступ к максимальному количеству отчетов, включая данные по расширенным кампаниям, а также настройки таргетинга в Google Display Network.

Представитель команды Google Analytics Нарендра Сингал отмечает, что новая инфраструктура позволит отчетам в Google Analytics отражать максимальное количество данных из AdWords, в том числе, настройки кампаний или «Названия групп объявлений». При этом в отчетах сервиса статистики будут мгновенно отображаться все обновления.

К примеру, в случае переименования своей рекламной кампании рекламодатель в текущих отчетах увидит, что статистика посещений распределяется по каждой из них, в то же время количество кликов и просмотров суммируется и интерпретируется относительно последнего обновления кампании, как показано на рисунке:

Google Analytics запускает новую платформу интеграции с AdWords

Кроме того, рекламодатели в скором времени получат доступ к отчетам настроек таргетинга по расширенным кампаниям.

Новые возможности позволят пользователям сервисов Google максимально эффективно производить настройку кампаний и управлять ставками, что скажется на повышении коэффициента возврата инвестиций (ROI) от рекламы.

Представитель Google также отмечает, что пользователи смогут добавлять или удалять данные в аккаунты Google Analytics, которые автоматически связаны с аккаунтами AdWord, подключая или отключая аккаунт от профиля, в последнем случае история данных будет скрыта.

Нововведение будет выкатываться постепенно, в течение нескольких ближайших недель.

Источник: analytics.blogspot.ru

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics, Google Display Network
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

далее →

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

Какие тематики наиболее востребованы среди владельцев интернет-магазинов?

Рейтинг Рунета начал публикацию статистических данных, полученных в рамках рейтинга разработчиков интернет-магазинов 2016. В частности, благодаря проведенной InSales тематической разметке, появились первые цифры относительно тематик проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook