Google анонсирует новую функцию поиска – Search within

Google начал тестировать новую поисковую функцию Search within – подсказки в поисковой строке, сразу уточняющие область запроса. Если раньше пользователю для поиска на сайте CNN нужно было оформить запрос в виде [текст запроса site:cnn.com], то теперь уже при наборе CNN в поисковой строке Google предложит search within cnn.com покажет дополнительные подсказки, связанные уже с этим адресным запросом. Вместо использования специального оператора из языка запроса (с которым знакомы не все пользователи), поисковик предложил сузить поиск по сайту известного бренда функциональной подсказкой.

При этом Search within, в отличие от обычных сложных запросов, не только облегчает процесс формулировки запроса (а от точности запроса, как известно, зависит и результат), но и сокращает путь до искомой страницы. Как пишет seroundtable.com, такая функциональная возможность поиска работала в неофициальных поисковых расширениях для браузера. Однако в поиске Google она появилась впервые. Правда, воспользоваться новой Google-функциональностью мы пока не сможем –в русскую версию поисковика изменения еще не внесены.

Источник: seroundtable.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook