Google автоматизирует процесс доставки товаров с помощью роботов

Google автоматизирует процесс доставки товаров с помощью роботов

За последние полгода корпорация Google приобрела семь технологических компаний в целях создания нового поколения роботов. Возглавил новый проект Энди Рубин, руководивший ранее разработкой операционной системы Android. Об этом представители компании рассказали The New York Times.

Среди приобретенных Google компаний оказались фирмы из США и Японии, в том числе: Schaft, Industrial Perception, Meka Robotics, Redwood Robotics, Bot & Dolly, Autofuss и Holomni. Сейчас Google рассматривает возможность покупки еще нескольких технологических компаний.

По мнению специалистов Google начала развивать робототехнику для того, чтобы частично автоматизировать процесс доставки товаров. Недавно корпорация запустила в американских городах Сан-Франциско и Сан-Хосе сервис Google Shopping Express, который гарантирует доставку товаров в день ее заказа.

Таким образом, Google намерена составить конкуренцию компании Amazon, на днях объявившей о запуске системы доставки товаров с помощью беспилотных дронов, которая в качестве транспорта будет использовать беспилотные летательные аппараты. Новый способ доставки позволит клиентам получать заказ уже через 30 минут после его оформления.

Список приобретенных компаний, которые корпорация Google использует в своем проекте, выглядит следующим образом:

  • Autofuss — компания в Сан-Франциско, которая применяет роботов для создания рекламы.
  • Bot & Dolly — дочерняя компания Аutofuss, которая специализируется в разработке прецезионных роботов и кинотехнике. Ее системы использовались при съемках фильма "Гравитация".
  • Holomni — калифорнийская компания, разрабатывающая новые виды колесных шасси, обеспечивающих движение в любом направлении.
  • Industrial Perception — компания в Пало-Альто, которая занимается использованием трехмерного сканирования объектов в сфере автоматизации разгрузочно-погрузочных операций и упаковки.
  • Meka Robotics — филиал Массачусетского технологического института, занимавшаяся созданием роботов, которые не вызывают психологического отторжения у людей.
  • Redwood Robotics — компания в Сан-Франциско, которая занималась проектированием роботов-манипуляторов следующего поколения для применения в промышленности, сфере услуг и сетях распределения и реализации товаров.
  • Schaft — филиал Токийского университета, который занимался созданием гуманоидных роботов.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook