Google будет "динамить" объявления

Google будет "динамить" объявления
Google приглашает всех желающих принять участие в тестировании Dynamic Search Ads — нового продукта, который а) самостоятельно анализирует контент рекламируемых сайтов и б) генерирует рекламные объявления на основе заведенных   шаблонов. Новый формат обещает быть удобным прежде всего для крупных интернет-магазинов, которые часто меняют тексты объявлений.Кроме того, Google обещает избавить своих рекламодателей от мучений с подбором ключевых слов. Система автоматически «обойдет« сайт и покажет только те объявления, которые посчитает подходящими для  запроса. При работе с Dynamic Search Ads вам понадобится указать только URL своего сайта (или для целого ряда landing pages), а затем выбрать стоимость клика для участия в аукционе.По словам разработчиков, динамическая поисковая реклама будет самостоятельно отслеживать ежедневные изменения в популярных запросах. Таким образом, если рекламодатель разместит объявление по конкретным словам, то система отдаст ему предпочтение  и не станет использовать то, что было сгенерировано раньше.Для нового сервиса уже разработана система отчетности, в которой будет предоставлена вся информация о запросах, привлекших пользователей, о выбранных страницах, средней цене клика и конверсии.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook