Google будет "динамить" объявления

Google будет "динамить" объявления
Google приглашает всех желающих принять участие в тестировании Dynamic Search Ads — нового продукта, который а) самостоятельно анализирует контент рекламируемых сайтов и б) генерирует рекламные объявления на основе заведенных   шаблонов. Новый формат обещает быть удобным прежде всего для крупных интернет-магазинов, которые часто меняют тексты объявлений.Кроме того, Google обещает избавить своих рекламодателей от мучений с подбором ключевых слов. Система автоматически «обойдет« сайт и покажет только те объявления, которые посчитает подходящими для  запроса. При работе с Dynamic Search Ads вам понадобится указать только URL своего сайта (или для целого ряда landing pages), а затем выбрать стоимость клика для участия в аукционе.По словам разработчиков, динамическая поисковая реклама будет самостоятельно отслеживать ежедневные изменения в популярных запросах. Таким образом, если рекламодатель разместит объявление по конкретным словам, то система отдаст ему предпочтение  и не станет использовать то, что было сгенерировано раньше.Для нового сервиса уже разработана система отчетности, в которой будет предоставлена вся информация о запросах, привлекших пользователей, о выбранных страницах, средней цене клика и конверсии.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook