Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Как сообщает Searchengines.ru со ссылкой на издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers. При этом представители корпорации предпочли не анонсировать запуск новой возможности официально.

Новинка предназначена для осуществления таргетинга на пользователей, которые не просто регулярно посещают сайт продавца, а с наибольшей вероятностью намереваются сделать ту или иную покупку. Принцип работы инструмента основывается на сложных моделях вычисления целей пользователей, ведь, по мнению сотрудников рекламной сети Google, частое посещение того или иного ресурса пользователем вовсе не является гарантией того, что человек намеревается приобрести конкретную вещь. Возможно, он уже купил ее и теперь регулярно осведомляется об изменении цены на неё на сайте продавца.

Выделив подобных пользователей и поняв, какой конкретно товар интересует их, рекламодатель может подстегнуть интерес потенциального покупателя к совершению заказа на его сайте.

Google Display Network запустил новую функцию таргетинга

В настоящее время новый инструмент доступен только для англоязычных рекламных кампаний, а информация о нём появилась на обновлённой странице помощи AdWords, посвящённой управлению рекламными объявлениями.Не исключено, что в ближайшее время новинка станет доступна клиентам AdWords по всему миру. 

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook