Google добавит кнопку "купить" в поисковую выдачу

Интернет-гигант Google подтвердил, что в ближайшие недели обладатели мобильных устройств смогут воспользоваться кнопкой "купить", позволяющей приобрести рекламируемые в поисковике товары, не покидая страницу поиска, сообщает агентство Bloomberg.

Google добавит кнопку "купить" в поисковую выдачу

Как говорится в заявлении Google, вначале данный сервис, названный "Покупки на Google" (Purchases on Google), будет доступен только для небольшого числа ритейлеров.

Также представители Google сообщили, что на серверах компании будут храниться платежные реквизиты пользователей, так что покупку можно будет совершить одним нажатием соответствующей кнопки в специальном всплывающем окне.

Слухи о том, что компания разрабатывает подобный сервис, начали появляться еще в конце прошлого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook