Google готовит конкурента Periscope

Компания Google разрабатывает собственный сервис прямых видеотрансляций YouTube Connect, который должен стать конкурентом Periscope от Twitter и Facebook Live. Об этом сообщает издание VentureBeat со ссылкой на собственные источники.

Пользователь будет с помощью аккаунта в YouTube или Google заходить в личный кабинет сервиса и сразу начинать трансляцию со смартфона. По окончанию трансляции она автоматически появится в канале пользователя. Также в сервисе можно будет просматривать ленты YouTube Connect своих друзей, общаться с ними и видеть их новости.

Сроки запуска проекта пока неизвестны. По информации источников издания, компания может анонсировать сервис на своей конференции в мае. Представители Google отказались от комментариев.

Социальная сеть «Одноклассники» в конце апреля планирует запустить приложение, позволяющее вести онлайн-трансляции видео на страницу пользователя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook