Google готовит конкурента Periscope

Компания Google разрабатывает собственный сервис прямых видеотрансляций YouTube Connect, который должен стать конкурентом Periscope от Twitter и Facebook Live. Об этом сообщает издание VentureBeat со ссылкой на собственные источники.

Пользователь будет с помощью аккаунта в YouTube или Google заходить в личный кабинет сервиса и сразу начинать трансляцию со смартфона. По окончанию трансляции она автоматически появится в канале пользователя. Также в сервисе можно будет просматривать ленты YouTube Connect своих друзей, общаться с ними и видеть их новости.

Сроки запуска проекта пока неизвестны. По информации источников издания, компания может анонсировать сервис на своей конференции в мае. Представители Google отказались от комментариев.

Социальная сеть «Одноклассники» в конце апреля планирует запустить приложение, позволяющее вести онлайн-трансляции видео на страницу пользователя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook