Google изучил видимость медийной рекламы

Google провёл исследование медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств на предмет видимости медийной рекламы.

На основе этого исследования было сделано 5 основных выводов.

  1. Обычно видимость снижается огромным количеством издателей. Исследование показало, что 56,1% медийной рекламы никогда не было доступно для просмотра. Тем не менее, средний показатель видимости показов рекламы издателя составляет 50,2%.
  2. Верхняя часть страницы не так важна, как кажется. Наиболее видимая позиция объявления находится чуть выше середины страницы, а не вверху. Это справедливо для рекламных блоков размером 300 х 250, 728 x 90 и 320 х 50.
  3. Показатель видимости объявления над серединой страницы выше, чем под ней, но нигде не приближается к 100%. Скорее всего, из-за быстрой прокрутки 68% объявлений над серединой считались видимыми. Между тем, наблюдается активность и ниже середины: 40% таких объявлений были видимыми.
  4. Размер объявлений также влияет на видимость. Вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120 х 240 имеет самую высокую видимость — 55,6%, в то время как популярный блок 300 х 250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.
  5. Интересно, что не все издательские вертикали одинаковы, когда дело доходит до видимости:

Видимость медийной рекламы по сегментам

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook