Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

Подобные технологии уже используются в различных сервисах Google, включая голосовой помощник Google Assistant, Google Photos и AlphaGo. Smart Bidding может учитывать миллионы сигналов, чтобы подобрать оптимальную ставку. Он постоянно совершенствует модель работы, изучая, как изменяются показатели конверсии в зависимости от размера ставок.

В итоге клиент «выжимает» максимум из своего маркетингового бюджета. Система оценивает закономерности в структуре кампаний, лендинговых страницах, рекламном тексте, информации о продуктах, ключевых фразах. Это позволяет Smart Bidding находить общие места и повышать качество обучения.

Даже если обнаружится область со слабой конверсией, Smart Bidding максимально повысит точность подбора ставок и улучшит долгосрочную эффективность. Система воспринимает такие сигналы, как устройство и местонахождение пользователя, браузер и язык.

Позже к ним добавятся сезонность и ценовая конкуренция. Например, телеком-компания может установить для мобильных устройств более высокую CPA, а потом сравнить результаты (звони, визиты в магазины) с другими устройствами.

Среди первых клиентов AdWords Smart Bidding - рекламодатели AliExpress, SurveyMonkey и Capterra.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA), SurveyMonkey, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook