Google объявил о запуске новой функции «Запланированные загрузки»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads).

Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:

  1. Зайти в свой аккаунт Google AdWords. 
  2. В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
  4. Кликните на +Расписание.
  5. Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота
  6. Выберите формат данных в меню Источник.
  7. Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля: 

a) Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на Сохранить
b) HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле URL и кликните на Сохранить.  
c) HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить.  
d) FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить. 
e) Кликните на Сохранить.

Функция Scheduled Uploads поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов – Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.

В сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook