Google объявил о запуске новой функции «Запланированные загрузки»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads).

Обновление может выполняться ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца.

Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:

  1. Зайти в свой аккаунт Google AdWords. 
  2. В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
  3. Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
  4. Кликните на +Расписание.
  5. Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота
  6. Выберите формат данных в меню Источник.
  7. Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля: 

a) Google Drive: Кликните на Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на Сохранить
b) HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле URL и кликните на Сохранить.  
c) HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить.  
d) FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните наСохранить. 
e) Кликните на Сохранить.

Функция Scheduled Uploads поддерживает такие форматы файлов, как Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, and .xlsx; а также ряд источников файлов – Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP и SFTP.

В сервисе также был увеличен допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 до 500 Мб.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook