Google обновил интерфейс Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Google сообщила о последних обновлениях пользовательского интерфейса в Google Analytics.  В ближайшем времени обновления будут доступны всем пользователям.

Настраивайте свои панели с помощью новых виджетов и параметров расположения

Google обновил интерфейс Google Analytics

Теперь в вашем распоряжении карты, устройства и виджеты гистограммы, для того чтобы создать наиболее актуальные панели для вашей аудитории. Интерфейс даёт возможность экспериментировать с настройками метрики и получать только необходимую для вас информацию. Панель также поддерживает расширенные сегменты.

Формируйте нужные отчеты быстрее

Боковая панель Google Analytics стала ещё более удобной, она включает в себя быстрый доступ ко всем важным клавишам.Google обновил интерфейс Google Analytics

А так же, появились отчеты в реальном времени, которые позволяют, к примеру, просматривать трафик для конкретного региона.

«Недавняя история» позволяет быстрый переход к недавно использованным отчетам и профилям

Google обновил интерфейс Google Analytics

Улучшенный поиск

Google обновил интерфейс Google Analytics

Обновленный поиск позволяет найти все, что вам нужно во всех отчетах, быстрой навигации и панелях.

Горячие клавиши

В Google Analytics есть некоторые горячие клавиши, которые позволяют работать быстрее:

  • Поиск по сайту: s, /
  • Аккаунт-лист: Shift + a
  • Установить диапазон дат: d + t
  • Список быстрых клавиш на экране: Shift + ?

Облегчённое сравнение данных с предыдущим годом

Google обновил интерфейс Google Analytics

Экспорт в Excel и Google Docs

Обновленный экспорт данных теперь имеет встроенную поддержку Excel (XSLX) и Google Docs:

Google обновил интерфейс Google Analytics

Источник: analytics.blogspot.ca

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook