Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов

Google планирует запуск агрегатора товаров из интернет-магазинов

Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли.

«У Google есть планы по запуску в России конкурента «Яндекс. Маркета», — сказал источник. — Изначально сервис планировали запустить в 2015 году, но вскоре стало понятно, что раньше 2016 года сделать это не получится».

Информацию о планах Google по запуску торговой площадки в России подтвердил источник, знакомый с планами американской компании в России. «Компания рассматривает возможность запуска интернет-агрегатора в России», — подтвердил он, не уточнив сроков запуска платформы.

По словам одного из источников, причиной того, что сервис Google до сих пор не запущен, являются «строгие критерии к наполнению агрегатора». «Отрасль хочет альтернативу. Но экосистема пока не совсем готова для запуска», — пояснил источник.

В пресс-службе Google отказались комментировать планы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook