Google планирует создать сервис срочной доставки интернет-товаров

Смотрите в каталоге
Одежда
Google планирует создать сервис срочной доставки интернет-товаров

Как сообщает The Wall Street Journal, крупнейший в мире поисковик ведет переговоры с компаниями розничной торговли, включая Macy’s, Gap Inc. и OfficeMax, и грузоперевозчиками с целью создания сервиса срочной доставки товаров из интернет-магазинов. По информации издания, этот сервис позволит пользователям услуг интернет-магазинам получать товары в день заказа по низкой стоимости.

Google подчёркивает, что не намерен заниматься непосредственно ритейлингом. Однако поисковая система будет направлять покупателей на сайты с на сайты сотрудничающих с Google интернет-магазинов и впоследствии осуществлять доставку товаров.

Как полагают эксперты, затея Google может оказаться рискованной. В последнее время поисковый гигант столкнулся с угрозой значительного снижения доходов в связи с успехом поисковой системы Amazon Prime. Преимум-аккаунт стоимостью 79$ позволяет покупателям товаров на Amazon пользоваться двухдневной доставкой по всему миру без дополнительной оплаты веб-трафика.

Компании и сервисы: Gap
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook