Google: платная выдача станет реальностью

Google: платная выдача станет реальностью

Google всегда говорил, что появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло, не иначе. Но видимо принципы у интернет-гиганта изменились. Google начинает продавать места в выдаче! Однако, не торопитесь с выводами, поисковик не сошел с ума. Платные места в выдаче – это лишь часть преобразований сервиса Google Product Search.

По информации с портала SearchEngineLand, к осени 2012 года сервис будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели получат возможность присутствия в поисковой выдаче только после оплаты. Причем, SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Представители компании заявляют, что такая модель поможет улучшить поисковые результаты по товарам, и пользователи получат более достоверные данные.

«Это все связано с предоставлением лучших результатов пользователям, которые ищут товары, и с нахождением для ритейлеров именно их покупателей », — комментирует Самир Самат (Sameer Samat), вице-президент по управлению сервисом Google Shopping.

Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск Google. Пока не совсем понятно как именно это будет выглядеть, компания планирует провести ряд экспериментов для нахождения идеального расположения блока. Вот один из примеров, как это может выглядеть:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook