Google: платная выдача станет реальностью

Google: платная выдача станет реальностью

Google всегда говорил, что появление сайта в поисковой выдаче за деньги – это сущее зло, не иначе. Но видимо принципы у интернет-гиганта изменились. Google начинает продавать места в выдаче! Однако, не торопитесь с выводами, поисковик не сошел с ума. Платные места в выдаче – это лишь часть преобразований сервиса Google Product Search.

По информации с портала SearchEngineLand, к осени 2012 года сервис будет переименован в Google Shopping, а ритейлеры и рекламодатели получат возможность присутствия в поисковой выдаче только после оплаты. Причем, SERP будет строиться в зависимости от выплаченных рекламодателями сумм. Представители компании заявляют, что такая модель поможет улучшить поисковые результаты по товарам, и пользователи получат более достоверные данные.

«Это все связано с предоставлением лучших результатов пользователям, которые ищут товары, и с нахождением для ритейлеров именно их покупателей », — комментирует Самир Самат (Sameer Samat), вице-президент по управлению сервисом Google Shopping.

Результаты из Google Shopping будут интегрированы в обычный поиск Google. Пока не совсем понятно как именно это будет выглядеть, компания планирует провести ряд экспериментов для нахождения идеального расположения блока. Вот один из примеров, как это может выглядеть:

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook