Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google. Также на результаты повлияет информация из проиндексированных поисковиком приложений, установленных на устройстве пользователя. Изменения коснуться поиска с использованием мобильных девайсов.

Мобильно-дружественные (mobile-friendly) сайты — термин, который любят использовать в компании, теперь получат приоритет при поиске с мобильных устройств.

«Все больше пользователей выходят в Интернет, используя мобильные устройства, наши поисковые алгоритмы должны адаптироваться к новым реалиям», — говорится в заявлении Google.

Ранее интернет-гигант уже предпринял ряд попыток с целью улучшить процесс поиска для пользователей мобильного Интернета. Летом 2014 года, компания стала отмечать в поиске сайты, которые могут не работать на мобильных устройствах. Чаще всего это ресурсы, использующие технологию Flash. Позже в результатах поиска появилась специальная отметка для mobile-friendly ресурсов.

В компании надеются, что новые меры подтолкнут ресурсы, у которых до сих пор нет мобильной версии, обзавестись таковой. Для сайтов имеющих мобильную версию, Google предлагает ряд инструментов для её оптимизации.

Новые изменения вступят в силу 21 апреля одновременно по всему миру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook