Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google. Также на результаты повлияет информация из проиндексированных поисковиком приложений, установленных на устройстве пользователя. Изменения коснуться поиска с использованием мобильных девайсов.

Мобильно-дружественные (mobile-friendly) сайты — термин, который любят использовать в компании, теперь получат приоритет при поиске с мобильных устройств.

«Все больше пользователей выходят в Интернет, используя мобильные устройства, наши поисковые алгоритмы должны адаптироваться к новым реалиям», — говорится в заявлении Google.

Ранее интернет-гигант уже предпринял ряд попыток с целью улучшить процесс поиска для пользователей мобильного Интернета. Летом 2014 года, компания стала отмечать в поиске сайты, которые могут не работать на мобильных устройствах. Чаще всего это ресурсы, использующие технологию Flash. Позже в результатах поиска появилась специальная отметка для mobile-friendly ресурсов.

В компании надеются, что новые меры подтолкнут ресурсы, у которых до сих пор нет мобильной версии, обзавестись таковой. Для сайтов имеющих мобильную версию, Google предлагает ряд инструментов для её оптимизации.

Новые изменения вступят в силу 21 апреля одновременно по всему миру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

В домене .SHOP началась открытая регистрация

Ведущий российский регистратор доменов RU-CENTER начал открытую регистрацию имен в одной из самых ожидаемых тематических зон – .SHOP. Доменные имена теперь могут купить все желающие по цене от 3890 рублей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook