Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Google поддержит мобильно-дружественные сайты

Начиная с 21 апреля этого года, сайты, уделяющие повышенное внимание совместимости с мобильными устройствами, будут ранжироваться выше в результатах поиска Google. Также на результаты повлияет информация из проиндексированных поисковиком приложений, установленных на устройстве пользователя. Изменения коснуться поиска с использованием мобильных девайсов.

Мобильно-дружественные (mobile-friendly) сайты — термин, который любят использовать в компании, теперь получат приоритет при поиске с мобильных устройств.

«Все больше пользователей выходят в Интернет, используя мобильные устройства, наши поисковые алгоритмы должны адаптироваться к новым реалиям», — говорится в заявлении Google.

Ранее интернет-гигант уже предпринял ряд попыток с целью улучшить процесс поиска для пользователей мобильного Интернета. Летом 2014 года, компания стала отмечать в поиске сайты, которые могут не работать на мобильных устройствах. Чаще всего это ресурсы, использующие технологию Flash. Позже в результатах поиска появилась специальная отметка для mobile-friendly ресурсов.

В компании надеются, что новые меры подтолкнут ресурсы, у которых до сих пор нет мобильной версии, обзавестись таковой. Для сайтов имеющих мобильную версию, Google предлагает ряд инструментов для её оптимизации.

Новые изменения вступят в силу 21 апреля одновременно по всему миру.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook