Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google начал массовую рассылку уведомлений веб-мастерам сайтов, которые не дружественны к мобильным устройствам. Тема писем — «исправление проблем мобильного юзабилити, найденных на http://… ». В письме сообщается, что сайт имеет критические ошибки мобильного юзабилити на 100% страниц сайта и, на основании этого, страницы будут «ранжироваться и отображаться в поисковой выдаче соответствующим образом для пользователей смартфонов».

Google подвинет сайты не дружественные к мобильным устройствам

Уведомления были отправлены как через Google Webmaster Tools, так и по электронной почте. Письма были направлены также веб-мастерам тех сайтов, которые изначально задуманы как не дружественные к мобильным устройствам. Google предупреждает, что страницы таких сайтов не будут находится на высоких позициях в выдаче мобильного поиска.

Судя по всему Google планирует запустить новый мобильный алгоритм ранжирования. Подобного рода эксперименты уже проводятся с ноября 2014 года. Напомним, что Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам, отчеты о мобильном юзабилити в Google Webmaster Tools и специальные пометки в результатах поисковой выдачи.

Компании и сервисы: Google Webmaster Tools
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook