Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

Для импорта звонков-конверсий необходим номер Google для переадресации. В настоящее время таким способом можно отслеживать звонки по интерактивным номерам телефонов в мобильных объявлениях и звонки с сайта после нажатия на объявление.

Новая функция даст возможность:

  • Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом.
  • Разделять звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализировать ценность разных типов звонков. Например, можно получать данные о том, когда звонки в службу поддержки приводят к продажам дополнительных либо более дорогостоящих товаров или услуг.
  • Определять наиболее эффективные объявления и ключевые слова. Это помогает оптимизировать кампании и получать звонки с наибольшей ценностью и с самой высокой рентабельностью инвестиций.

Зная, какие объявления и ключевые слова приносят много ценных звонков, рекламодатели смогут изменить настройки так, чтобы получать их ещё больше. Например, можно увеличить ставки для ключевых слов, которые приносят больше звонков с продажами, или воспользоваться стратегией автоматического назначения ставок, такой как «Целевая цена за конверсию».

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook