Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Компания TNS Infatest по заказу Google Украина провела исследование о том, как интернет-пользователи ведут себя в сети. Результаты исследования представил ресурс Аin.ua.

По данным исследования, интернетом пользуются 96% украинцев возрастом от 16 до 24 лет. В целом же по стране этот показатель составляет 56%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014-м.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

71% украинских пользователей смартфонов входят в интернет со своего устройства каждый день. При этом 6% пользуются для доступа в интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом. Исследование показало растущую роль мобильного интернета — 14% украинских пользователей входят в интернет со своих смартфонов чаще, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.

Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. 69% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы. Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Впервые исследование показало, насколько часто украинцы используют различные сервисы Google. Так, по крайней мере один раз в месяц Google-поиском в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства — в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видеоконтент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через интернет.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Напомним, что в апреле этого года мы публиковали информацию как украинские интернет-пользователи выбирают и покупают товары.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook