Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords.

Важным изменением стало появление в функционале создания кампаний Google Shopping «Симулятора ставок». Применяя данный инструмент, владелец кампании сможет отслеживать, как изменение ставок отразится на кликах, показах и стоимости объявлений.

Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений

Также в ближайшее время представители Google обещают расширить возможности по созданию новых кампаний для товарных объявлений. Клиенты сервиса получат возможность настраивать кампании на основе уже имеющихся на сервисе данных и статистики относительно рекламодателя.

Еще одним важным нововведением стала возможность создания множества групп объявлений внутри одной рекламной кампании. Данная возможность особенно удобна для крупных ритейлеров.

«Кампании Google Shopping позволяют сократить время на подбор ставок и оптимизацию рекламных кампаний в целом. Теперь мы получили возможность уделять больше времени рассмотрению индивидуальных запросов клиентов и видим потрясающие результаты. Один из наших клиентов, который занимается продажей товаров для дома, сообщил об увеличении ежемесячной выручки на 301%. В результате мы решили изменить стандарты работы агентства и сосредоточиться на реализации кампаний Google Shopping и запуске товарных объявлений для своих клиентов»,- комментируют запуск представители агентства White Shark Media.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook