В AdWords Express добавлена возможность отслеживания входящих телефонных звонков

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В AdWords Express добавлена возможность отслеживания входящих телефонных звонков

Google предоставил представителям малого бизнеса прекрасную возможность отслеживания входящих телефонных звонков, полученных благодаря AdWords. Уже два года полная версия AdWords позволяет рекламодателям отслеживать входящие звонки при помощи уникальных телефонных номеров, создаваемых для каждой отдельной кампании. На этой неделе Google добавил такую функцию в AdWords Express — продукт, ориентированный на малый и средний бизнес.

Благодаря этой функции, если рекламодатель пожелает оценивать эффективность рекламы и считать количество входящих звонков по итогам той или иной рекламной кампании, Google будет заменять номер компании на уникальный виртуальный номер, с которого звонки будут переадресовываться рекламодателю, и, в то же время, система контекстной рекламы будет накапливать аналитику относительно полученных входящих звонков.

По материалам http://www.searchengines.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook