Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360.

С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей. Пока инструмент доступен только в США (в режиме бета-тестирования). В течение года он также будет запущен в других странах.

Для создания отчётов Google Data Studio берёт данные из AdWords, Google Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google Таблиц.

Новый продукт расположен на сайте datastudio.google.com. Здесь также можно найти обзор его возможностей и примеры отчётов.

Пример отчёта AdWords Overview Report

Пример отчёта YouTube Channel Report

Пример отчёта Acme Marketing Website

Платная версия продукта, Google Data Studio 360, является частью Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.

Запуск Google Analytics 360 Suite для всех клиентов Google Analytics Premium и Adometry был начат 24 мая 2016 года. Каждый продукт в составе платформы можно приобрести по отдельности.

Компании и сервисы: Google AdWords, BigQuery Reports Add-on, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook