Google представил новые инструменты для создания баннеров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На создание привлекательных баннеров уходит много времени и усилий. Google решили упростить этот процесс и презентовали новые инструменты: Ready Creatives — графические объявления (Ready Image Ads) и галерею шаблонов (Ready Ad Gallery). Нововведение призвано сделать данный формат рекламы доступным для широкой аудитории.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Создавать графические объявления просто — главное, чтобы у вас был сайт и на нем были изображения. Инструмент просканирует указанный URL и предложит несколько вариантов оформления в разных размерах, чтобы ваши объявления появились на максимальном количестве сайтов, а также одинаково хорошо выглядели на десктопных и мобильных устройствах. В предложенных объявлениях можно изменять все — от цвета до текстов и изображений.

Чтобы быстро создать баннер, отвечающий вашим целям, воспользуйтесь Галереей объявлений.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Предлагаются следующие форматы:

1. Динамические объявления. Показываются с учетом местоположения пользователя и просматриваемого им контента.

2. Интерактивные объявления. Принцип действия может быть разным: развертывание рекламного блока или показ видео при наведении указателя мыши, реагирование на экранные жесты и т. д. В числе маркетинговых инструментов этого типа — видеокарусели, интернет-игры, каталоги товаров.

3. Видеообъявления. Эффективный способ повысить узнаваемость бренда, подобно ТВ-рекламе.

4. Объявления общего назначения. Шаблоны простых анимированных объявлений, в который нужно только добавить текст и изображения.

Новый инструмент поможет вам в сжатые сроки создать привлекательный баннер причем совершенно бесплатно в рамках сервиса Google AdWords.

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook