Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Google представила новый рекламный формат — лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

На первый взгляд, лайтбокс работает точно так же, как стандартная дисплейная реклама, однако спустя две секунды после наведения курсора, он «расхлопывается» до объявления большого размера.

Во внутренних тестах функция «умного расхлопывания» снизила количество случайных расхлопываний на 100%. Степень вовлеченности пользователей при этом увеличилась в 6–8 раз. В результате такого отбора рекламу видели только действительно заинтересованные пользователи, и бренды экономили рекламные средства.

Кроме этого, компания проанализировала работу уже существующих форматов YouTube и Google Display Network, к примеру, семейство видеоформатов TrueView. В ходе исследования было оценено влияние рекламы на уровни продаж в течение двух недель после 92 различных рекламных кампаний. Как оказалось, на каждый вложенный $1 реклама на YouTube принесла $1.70 в продажах, что в 2.4 раза более эффективно, чем вложение средств в телерекламу. Реклама на YouTube и в сети Google Display Network привела к 36% повышению посещений сайта и 36% количества поисков, связанных с брэндом (Google Internal Data, 2012).

По материалам http://www.searchengines.ru/

Компании и сервисы: Google Display Network
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook