Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу

Google вывела из режима тестирования приложение Google Primer с мини-уроками по маркетингу, созданное в 2014 году. Теперь оно доступно для всех пользователей мобильных устройств на iOS и Android.

Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу

Приложение затрагивает разные стороны дисциплины: автоматизированный маркетинг, контент-маркетинг, работу с медиа, использование специальных метрик, дизайн, programmatic, поисковую рекламу. Компания отмечает, что со временем будут появляться новые уроки.

По словам представителей Google, цель создания приложения — помочь маркетологам приобрести новые знания независимо от того, в какой фирме они работают, в большой или маленькой.

Уроки варьируются от начального до продвинутого уровня и разбиты на мелкие части, поэтому изучение предмета не требует длительной сосредоточенности и вовлеченности — со словам создателей сервиса, им можно воспользоваться в очереди за кофе или во время поездки на работу. При этом оно доступно в автономном режиме.

Все успехи пользователя сохраняются в его профиле.

Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу

Автор: Анна

Подписаться на новости

Rambler&Co запустил сервис онлайн-бронирование авиабилетов

Rambler&Co запустил сервис для онлайн-бронирования авиабилетов на своей туристической платформе «Рамблер/Путешествия». Об этом vc.ru сообщили представители холдинга.

далее →

Amazon предложил скидку в $50 за право показывать рекламу на смартфонах

Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств. Сейчас в акции принимают два Android-устройства — Blu R1 HD и Moto G.

далее →

В Telegram запускается биржа рекламы

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.

далее →

Mail.Ru Group запустил нестандартный рекламный формат — Canvas

Холдинг Mail.Ru Group запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи.

далее →

Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках. Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook