Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

Google приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу.

Новый рекламный формат смогут использовать все страницы брендов и компаний, отвечающие следующим критериям:

  • Число подписчиков — не менее 1 тыс человек;
  • Пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории;
  • Должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.

По словам представителей Google, новые «фишки» ориентированы на маркетологов и на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Кроме того, платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.

Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

В официальном блоге компании говорится, что плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом (сама суть «взаимодействия» — будет ли это только «+1» или и комментарии и репосты — не уточняется).

Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года, но только для небольшого узкого круга рекламодателей. Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей, надеются в Google+. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook