Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Google начал помечать веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче. Теперь напротив таких сайтов в результатах мобильного поиска появилась отметка «для мобильных».

«Пользоваться Интернетом со смартфона должно быть приятно и легко. Поэтому мы хотим помочь вам заранее узнать, с какими сайтами удобно работать с мобильного устройства. Теперь в результатах Google Поиска на смартфонах можно встретить отметку «для мобильных»», — поясняют представители поиска.

Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Русскоязычная версия появилась и у инструмента проверки дружественности сайта к мобильным устройствам. Тест на удобство просмотра страницы на мобильных устройствах можно произвести здесь. Также на странице тестирования вебмастеру предоставляется подробная информация о том, как видит страницу робот Googlebot, предоставляется дополнительная информация по оптимизации сайтов для мобильных устройств. Все руководства и рекомендации переведены на русский язык.

Нововведение последовательно запускалось по всему миру, начиная с 18 ноября 2014 года: с этого момента в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, стала отображаться специальная надпись «mobile-friendly». Что же касается русскоязычной мобильной выдачи Google, то в ней теперь для страниц, оптимизированных под мобильные экраны показывается надпись «для мобильных».

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook