Google Shopping Express - Доставка в день заказа

Google Shopping Express - Доставка в день заказа

Несколько недель назад мир сотрясла новость о том, что компания Google якобы собирается открыть собственную сеть оффлайн-магазинов. Спустя некоторое время представители поисковика опровергли эту информацию.

Наконец, ситуация с магазинами прояснилась. Компания Google сообщила журналу Techcrunch о том, что они планируют запустить сервис под названием Google Shopping Express. Предполагается, что это будет онлайн-магазин, специализирующейся на доставке товара день в день. Таким образом, поисковик хочет составить конкуренцию интернет-магазинам с быстрой доставкой Amazon Prime и eBay Now.

По неподтвержденной информации, стоимость абонемента на год будет на 10$ или на 15$ дешевле аналога от Amazon Prime – т. е. от 64$ до 69$. Согласно данным techcrunch.com, разработкой Google Shopping Express займется менеджер по продукту e-commerce Том Фаллоус (Tom Fallows).

Предполагается, что Google Shopping Express будет интегрирован с недавними приобретениями компании: почтоматами BufferBox для доставки товара покупателям и сервисом Channel Intelligence для управления продажами и доставкой.

Google Shopping Express - Доставка в день заказа

Уточним, что новый сервис будет взаимодействовать с платежной системой Google Wallet и поиском Google Shopping. Планируется, что он станет своеобразной «витриной» для крупных ритейлеров.

Источник: techcrunch.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook