Google создал сервис для маркетологов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google создал сервис для маркетологов

Компания Google представила Brand Lift, бета-версию бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он пригодится маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.

Рекламодатели смогут использовать возможности Brand Lift прямо из интерфейса AdWords. Перед запуском рекламной кампании рекламодатель выбирает брендовые метрики для оценки, а так же предлагает список конкурентов для своего продукта. На сегодняшний день выбор состоит из 2 брендовых метрик: Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы). В ближайшее время запустится третья метрика — Product Consideration (предпочтение).

После того, как рекламодатель запускает рекламную кампанию, видеореклама демонстрируется одной части целевой аудитории, а вторая часть ее не видит. Через некоторое время пользователям из обеих групп предлагается ответить на вопрос рекламодателя в рекламном слоте True-View inStream. Google проводит сравнительный анализ агрегированных и анонимных данных от всех пользователей, которые ответили на вопрос, и передает его рекламодателю.

В отчете Google практически в режиме реального времени публикуется детальная статистика со срезами по полу, возрасту и частоте показов. В частности, он позволяет выяснить, кто лучше запоминает рекламное сообщение — мужчины или женщины, более молодая или более зрелая аудитория, а также понять, влияет ли увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда.

Статистика в отчете собирается на основе сравнения показателей 2 групп пользователей — тех, кто просмотрел рекламное видео, и тех, кому он не был показан (в скриншоте ниже проценты отражают разницу в ответах именно между этими двумя группами):

Google создал сервис для маркетологов

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook