Google Surveys - сервис опросов для малого бизнеса

Google Surveys - сервис опросов для малого бизнеса

Google анонсировала новый сервис Google Surveys, который позволяет создавать и проводить опросы. С помощью этого инструмента представители малого бизнеса смогут организовывать опросы своих клиентов, анализировать аудиторию покупателей / подписчиков, проводить панельные исследования.

Сервис Google Surveys даёт возможность создавать опросы относительно товаров / продуктов / услуг компании. Опросы будут размещаться через онлайн-площадки, на основе собранных данные будет формироваться агрегированный отчет с выполненным анализом собранных данных. При этом площадки, на которых будут публиковаться такие опросы, смогут зарабатывать денежное вознаграждение.

Для проектов, публикующих опросы, существуют отдельные условия работы с Google Surveys и механизм получения денежных отчислений за проведение опросов. Стоимость общего исследования составит от 10 центов за 1 заполненную анкету; стоимость таргетированного исследования — от 50 центов за 1 анкету. В настоящее время Google Surveys позволяет проводить исследования только среди аудитории в США, но в будущем  планируется расширение перечня стран и географических регионов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook