Google Surveys - сервис опросов для малого бизнеса

Google Surveys - сервис опросов для малого бизнеса

Google анонсировала новый сервис Google Surveys, который позволяет создавать и проводить опросы. С помощью этого инструмента представители малого бизнеса смогут организовывать опросы своих клиентов, анализировать аудиторию покупателей / подписчиков, проводить панельные исследования.

Сервис Google Surveys даёт возможность создавать опросы относительно товаров / продуктов / услуг компании. Опросы будут размещаться через онлайн-площадки, на основе собранных данные будет формироваться агрегированный отчет с выполненным анализом собранных данных. При этом площадки, на которых будут публиковаться такие опросы, смогут зарабатывать денежное вознаграждение.

Для проектов, публикующих опросы, существуют отдельные условия работы с Google Surveys и механизм получения денежных отчислений за проведение опросов. Стоимость общего исследования составит от 10 центов за 1 заполненную анкету; стоимость таргетированного исследования — от 50 центов за 1 анкету. В настоящее время Google Surveys позволяет проводить исследования только среди аудитории в США, но в будущем  планируется расширение перечня стран и географических регионов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook