Google тестирует большие баннеры в поисковой выдаче

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда.

Маркетинговая компания Synrgy поделилась скриншотами экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании Southwest Airlines. Как прокомментировал эксперимент пресс-секретарь Google: «Это очень небольшой тест для пользователей США, один из многочисленных, которые мы проводим».

Google тестирует большие баннеры в поисковой выдаче

Баннер использует изображение наподобие «обложки» страницы Facebook. Графическая реклама может привести на сайт рекламируемой компании больше трафика, чем традиционная, однако неудобство состоит в том, что массивное изображение отодвигает другие результаты намного ниже, чем это привычно видеть на SERP Google.

Вспоминаются слова Мариссы Майер, бывшего вице-президента Google по поиску: 

"На главной странице Google никогда не будет баннеров. Никаких сумасшедших, кричащих вывесок, которые будут выскакивать на сайте. Никогда".

Но пока это всего лишь тест, будем следить за развитием.

Источник: searchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook