Google тестирует большие баннеры в поисковой выдаче

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда.

Маркетинговая компания Synrgy поделилась скриншотами экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании Southwest Airlines. Как прокомментировал эксперимент пресс-секретарь Google: «Это очень небольшой тест для пользователей США, один из многочисленных, которые мы проводим».

Google тестирует большие баннеры в поисковой выдаче

Баннер использует изображение наподобие «обложки» страницы Facebook. Графическая реклама может привести на сайт рекламируемой компании больше трафика, чем традиционная, однако неудобство состоит в том, что массивное изображение отодвигает другие результаты намного ниже, чем это привычно видеть на SERP Google.

Вспоминаются слова Мариссы Майер, бывшего вице-президента Google по поиску: 

"На главной странице Google никогда не будет баннеров. Никаких сумасшедших, кричащих вывесок, которые будут выскакивать на сайте. Никогда".

Но пока это всего лишь тест, будем следить за развитием.

Источник: searchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook